Страница:
6 из 144
Сначала человек учится стоять и ходить, а уж потом учится танцевать, да и то начинает с самых простыхдвижений. Так и студент должен сначала научиться сначала правильно говорить и петь отдельные звуки, простые вокальные упражнения, простые произведения и только потом, по мере совершенствования аппарата и своих навыков, постепенно усложнять свой репертуар.
Тренинг и система в занятиях – это очень важно!
В последующих главах вы найдете конкретные указания и упражнения для этой кропотливой работы.
Сценические задачи, которые надо решать человеку, выходящему работать с аудиторией слушателей.
Находиться на сцене, реализовывать свои творческие замыслы и держать внимание аудитории – это большое мастерство.
Школы по работе актера над собой создавали такие мастера, как Дельсарт, Станиславский, М. Чехов и др. Их труды должны изучаться. Может быть педагогам, юристам, лекторам, дирижерам не надо в полной мере владеть мастерством актера, но основные законы поведения “человека на сцене” желательно, (а может, и необходимо!) знать. К.С.Станиславский говорил, что труд – первое непременное условие в работе над собой. Эта работа должна трудное сделать привычным, привычное – легким, легкое – прекрасным. Станиславский считал, что “изучение законов творчества способно притупить искру вдохновения у посредственного актера, но оно раздувает эту искру в большое пламя у подлинного художника”.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|