Страница:
41 из 159
Впереди сидела Уэстмакот, на ней была надета твидовая матросская куртка цвета вереска, юбка немного пониже колен и штиблеты из той же самой материи на толстых подошвах. Она держала под мышкой большую связку каких-то красных бумаг; между тем как Чарльз, сидевший позади нее, был одет в норфолькскую куртку с заправленными в сапоги панталонами, и из обоих его карманов торчал сверток точно таких же бумаг. В то время, когда оба приятеля стояли и смотрели, эта парочка убавила ход велосипеда, дама спрыгнула с него, прибила одно из своих объявлений к садовой решетке пустого дома и затем, вскочив опять на свое место, хотела стремительно лететь дальше, но племянник обратил ее внимание на двух джентльменов, которые стояли на тропинке.
- О, я, право, не заметила вас! - сказала она и, сделав несколько поворотов ручкой, направила к ним велосипед. - Какое прекрасное утро, не правда ли?
- Чудное, - ответил доктор. - Кажется, вы очень заняты?
- Да, я очень занята. - Она указала на цветную бумагу, прибитую к решетке, которая все еще развевалась по ветру. - Мы ведем свою пропаганду, как видите. Мы с Чарльзом занимаемся этим с семи часов утра. Тут дело идет о нашем собрании. Я желаю, чтобы оно увенчалось полным успехом. Вот посмотрите! - она разгладила одно из объявлений, и доктор прочел свою фамилию, напечатанную большими черными буквами в конце.
- Как видите, мы не забываем нашего президента. К нам придут все.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|