Страница:
42 из 159
Эти две милые старые девы, которые живут напротив - мисс Вильямc, держались некоторое время в стороне от нас, нотеперь я добилась того, что они дали обещание прийти. Адмирал, я уверена, что вы нам сочувствуете.
- Г-м! Я не желаю вам зла, сударыня.
- Вы придете на платформу?
- Я буду... Нет, кажется, я не могу этого сделать.
- Ну, так на наше собрание.
- Нет, сударыня, я никогда не выхожу после обеда.
- О, вы, конечно, придете! Я зайду к вам, если у меня будет время и поговорю с вами об этом, когда вы вернетесь домой. Мы еще не завтракали. Прощайте.
Затем послышался шум колес, и желтоватое облако опять покатилось по дороге. Адмирал увидал, что кто-то успел всунуть ему одно из этих противных объявлений, которое он держал в правой руке. Он скомкал его и бросил на дорогу.
- Пусть меня повесят, Уокер, если я пойду, - сказал он, продолжая свою прогулку. - До сих пор меня еще не мог заставить сделать что-нибудь - ни мужчина, ни женщина.
- Я никогда не бьюсь об заклад, - ответил на это доктор, - но по-моему, шансы скорее за то, что вы пойдете.
Адмирал только что успел прийти домой и усесться в столовой, как на него опять было сделано нападение. Он, не спеша и с любовью, развертывал номер "Times", приготовляясь к долгому чтению, которое должно было продолжаться до второго завтрака, и уже укрепил золотое pincenez на своем тонком носу с горбинкой, как вдруг услыхал, что хрустит песок, и выглянув из-за газеты, увидал, что по садовой дорожке идет миссис Уэстмакот.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|