Загадка большого сфинкса   ::   Барбарен Жорж

Страница: 89 из 125

Это можно было бы сказать, если бы египтяне, возводившие эти символические монументы, принадлежали к той же расе, что и неизвестные люди, не имеющие даже названия, которые повсеместно мало-помалу устанавливали бесформенные камни".

Жан Ле Фюстек, по моему мнению, оказался единственным человеком, который дает правдоподобное объяснение сфинксу.

"Те же бардические Триады, которые соответствуют трем кругам Сущего, говорят о состоянии Гобрена, которое находится между состоянием Анноуна и состоянием Кенмиля (Анноун является таинственной глубиной, где среди бурного брожения начинается жизнь; Кенмиль - это степень, которая соответствует состоянию животной жизни)".

"Сфинкс, по представлению Ле Фюстека, является как бы символом Кенмиля..."

"Следует знать, можем ли мы установить разницу между состоянием животной жизни и состоянием человечества. Согласно Триадам бардов, человек по своей жестокости возвращается на путь Кенмиля (животной жизни), чтобы потом опять подняться к человечности. Что можно было бы сказать, если бы не было сходства между двумя этими состояниями? Что можно было бы сказать, если бы

Кенмиль завершался во внутреннем состоянии человека, не смешиваясь с состояниями человечности, а одно следовало бы за другим?"

Ведь осторожно сформулированные предположения явно приближаются здесь к античному мифу. Кентавр из греческой мифологии с головой и торсом человека и ногами лошадей является аллегорией двойственной природы человека, которая на протяжении всей его жизни связывает его тело с духовностью.

|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]