Зомбификация или всесилие Фрейда   ::   Кондулуков Сергей

Страница: 8 из 14



Значит представлять неудовлётворённые половые инстинкты как ДВИЖУЩУЮ СИЛУ ВСЕГО ИСКУССТВА, КАК ДВИЖУЩУЮ СИЛУ ВСЕГО КУЛЬТУРНОГО ПЛАСТА, ОБРАЗОВАВШЕГОСЯ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА как это думают фрейдисты по крайней мере - легкомысленно.

Один из таких случаев анализ анализа Фрейдом творчества великого Леонардо до Винчи был нами рассмотрен в статье "В защиту Джоконды", к которой мы и отсылаем любопытного читателя.

Сейчас же вновь вернёмся к анализу постулатов теории Фрейда.

Не выдерживает при пристальном рассмотрении и другое положение Фрейда, которое пытается протащить наш автор в своей статье, что жестокость, грубость, насилие- это инстинкты искони присущи человеку, что это инстинкты биологические уходящие своими корнями в глубокую древность человечества, а не социально - обусловленные нормы поведения, которые проявляются у людей в той или иной социальной обстановке.

Это в XIX начале XX века, когда теория Фрейда только пробивала себе дорогу, когда разговоры о детской сексуальности считались, чуть ли не смертным грехом Фрейд мог с негодованием написать: "Я не могу согласиться с тем, что стыд перед сексуальностью - заслуга; ведь греческое слово эрос, которому подобает смягчить предосудительность, есть не что иное, как перевод нашего слова любовь"

Это вначале, когда не было исследовано поведение наших ближайших родственников на планете в естественных природных условиях, Фрейд мог опрометчиво написать: "Она ( в данном случае речь идёт о массе, толпе С.

|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]