Страница:
39 из 356
Вот только меня, в отличие от невест, тащило лицом по воде и, чтобы не захлебнуться, приходилось выгибать шею, как гусаку.
Потом меня вырвало, и дышать сразу же стало легче. Я начинал понемногу соображать. И сумел, вцепившись в бревно разве что не зубами, закинуть на него правую ногу. Теперь я снова сидел верхом и сумел осмотреться.
Каким-то чудом я все же сумел догрести до середины реки, хотя, скорее всего, в этом мне помогло течение. Как бы там ни было, я умудрился преодолеть половину пути – это хорошо. А вот что было плохо, так это то, что до излучины, миновав которую, я оказался бы, как на ладони перед караульными вышками, оставалось не более пятисот метров. При скорости течения в пять километров в час я должен был быть там уже минут через пять – через шесть.
О, зараза! Я не хотел назад на кичу! И я не хотел умирать!
Дальше я не раздумывал. Соскользнул обратно в воду и, отчаянно молотя ногами и крепко прижав к себе лесину, словно желанную женщину, начал разворачивать ее поперек течения. Как ни странно, это мне удалось. Правда, в глазах потемнело от нечеловеческих усилий. Но лучше темнота в глазах, чем пуля в затылке или кичман и довольная лыбящаяся рожа кума.
Сориентировав лесину, я потянул ее к нужному мне берегу. Скрипя зубами от невероятной натуги. Матеря себя за то, что пожадничал и не стал форсировать Ижму вплавь, оставив одежду на том берегу. Теперь я уже не мог стянуть с себя ни кроссовки, ни джинсы.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|