Американский романс (лирика) :: Шраер Максим
Страница:
15 из 23
Старушечьи зубы трухлявого пня скрипели нам: полно на сырость пенять, любимая, помнишь, на мох, на подзол упали я понял, что не опоздал, что здесь, на Кейп Коде, грибные дожди мне напоминают про тот парадиз, где сам я больничник, где ищут грибы, того уж не выкинуть из головы.
ЖЕСТОКОЕ ПРОЩАНИЕ
Жестокие шутки... растоптаны пастушьи сумки, наша связь окончится через сутки, по щебенке распластаны отлюбившие тушки.
Нет, не кончено, подурил-передумал, после корчится под паром, дымом и силосом несет по округе, только хватило бы сил... сам объясню подруге.
Тонко вьет свои сети мышиный горошек, душит люцерну: желтизна в лиловой оправе, нынче время тростниковой отравы жестких рогожек, за раскидистый мятлик когда любую отдашь цену.
Ну, прощайся! Щетинятся плевела, бредина свои поразвесила уши, снова ты к болоту меня привела, только в комнаты воротишься одна уже.
Я еще поброжу над кудлатыми кочками, подышу прощальной ревнивой осокою, травы все примяты, наша связь окончена, остается любовь как луна высокая.
ЗА ОКОЕМ
В сердце твоем на ладони моей есть окоем запредельный. За окоемом петляет река, чудовищами облака. Там на закате купаются вдовы. Села их подолгу торчат из воды. Пес-инвалид сторожит их одежки, старые платья, платки, босоножки.
К ужину вдовы на перемет рыбин кровавых вылавливают. Рыба-прощанье и рыба-печаль, серые угри и голавли, -все исчезает в общем котле на дощатом костлявом столе. Ложки по очереди в навар слезы обшарпанный самовар...
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|