Страница:
42 из 79
Не слушайте ее, Аполлинарий Игнатьевич, это особый конек Софии Андреевны, если позволить себе такой каламбур: рысаки и дорогие иконы. Она для иного породистого жеребца готова построить целый дворец, а иную икону повесить у себя в ванной комнате.
С о ф и я А н д р е е в н а . Вечно ты подшучиваешь надо мной, Троян Борисович, а ведь это очень удобно: принимать утром ванну, и глядеть на икону ценой в миллион долларов. Все, так сказать, рядом, все не отходя от кассы, и можно прямо здесь же выбивать покупателям чек за покупку.
Т р о я н Б о р и с о в и ч (так же виновато) . София Андреевна, до того, как мы с ней познакомились, долго сидела за кассой в одном маленьком магазинчике и продавала покупателям чепчики и распашонки. Очень трогательно, не правда ли? Я ее за эту трогательность и полюбил с первого взгляда.
С о ф и я А н д р е е в н а . Да, а теперь я продаю рысаков и картины, и покупаю себе газеты и иконы для ванной комнаты!
Т р о я н Б о р и с о в и ч . У Софии Андреевны появились новые вкусы.
С о ф и я А н д р е е в н а . Почему же новые? Я и раньше, сидя за своим кассовым аппаратом, любила вкусно поесть. А теперь приходится сидеть на диете, а гостей кормить бутербродами ценой в тысячу долларов.
Т р о я н Б о р и с о в и ч (А н т и п о д о в у, озабоченно) . Кстати, о гостях: вы уверены, что сегодняшнее заседание Оргкомитета по созданию новой партии пройдет без сучка и задоринки, и приглашенные гости не будут выдвигать собственных требований? Опасаюсь я всех этих инициатив снизу, особенно таких спонтанных, как в нашем случае.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|