Газета Завтра 780 (44 2008) :: Завтра Газета
Страница:
25 из 143
Но именно народофилия контрэлиты не позволила "бобку" февраля 1917 года подвести черту под российской историей.
Народофобчество сформировалось потом - в диссидентской среде, ушедшей во внутреннее подполье, в белоэмигрантской среде. Либеральное спецпокаяние-1 и квази-белое спецпокаяние-2 являются буквальной альтернативой народофилии. Произошел, так сказать, "разворот вектора на 180 градусов". То есть инверсия. Мол, беспокоились и добеспокоились. От страстной народофилии - к столь же страстной народофобии, лже-евангелием которой стало, конечно, "Собачье сердце" как политический и метафизический (гностический) манифест. Что беспокоиться-то о Шарикове? Добеспокоились ("народ-богоносец надул").
ЛИБЕРАЛЫ (ПОКАЯНИЕ-1) и так называемые "белые патриоты" (покаяние-2) - это парадоксально единое целое. Источник единства - в народофобии. Понаблюдайте, как наши нувориши обнимаются с эмигрантской аристократией. Аристократией, ненавидящей этих нуворишей социально, культурно, этнически. Что общего у столь разных элитных групп? Народофобия, что еще? Квинтэссенция народофобии - спецпокаяние. Ибо это ВСЕГДА по сокровенной (а иногда и обнаженной) сути своей - покаяние народа перед элитой. И НИКОГДА - покаяние элиты перед народом.
Но что такое элита без народа? Это "элита для себя", постыдная и жалкая тусовка, обреченная на шикарное прозябание. Связь с народом - это не умение пить водку и закусывать огурцом. И не хождение босиком по траве-мураве. Подлинная связь между элитой и народом обеспечивается духом истории. Им и только им.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|