Страница:
38 из 111
Зачем применять такой устаревший метод? Молчите? Я вам скажу, если у вас запор в мозгах… Потому что он торопился и не хотел выходить за пределы поместья Вывод: в окрестностях, возможно, есть и другие почтовые голуби…
Где же он может прятать этих тварей? Голубь не останется незамеченным, потому что производит сильный шум своим воркованием… Значит, импровизированная голубятня удалена от построек…
Я обхожу парк, навострив уши и вслушиваясь в многочисленные шумы, населяющие его; но воркований не слышно, как симфонии Бетховена в переходах метро. Из птиц я нахожу только соловья, заливающегося на ветке…
Я снова шагаю по парку, останавливаясь под каждым деревом, но никакого результата. Хмурый, я возвращаюсь в свою комнату. Когда я прохожу мимо охранника, задыхающегося от бешенства, он мне говорит малоприветливым голосом:
— Однако!
Я нежно улыбаюсь ему.
— Вам бы следовало покупать рубашки на пару размеров больше, а то вы совсем красный. В один из ближайших дней вы умрете от удушья, и это отнесут на счет апоплексии.
Он выплевывает: “Не слишком-то умничайте”, от которого разболелась бы голова у слона, но мне на это начхать.
После изящного и непринужденного поклона я расстаюсь с бульдогом.
При электрическом свете моя комнатушка кажется мне еще меньше.
Я раздеваюсь, широко открываю окно и выкуриваю последнюю за день сигарету, высунувшись наружу.
На этой высоте прохладно. Ветер, легкий, как рука массажиста, ласкает растительность парка. Небо, как сказал бы лишенный воображения, но поэтичный писатель, “усыпано звездами”, однако луны не видно. Она ушла, не оставив адреса. Может, пошла покупать рогалики в ближайшей булочной?
Я с сожалением заканчиваю сигарету, но еще одну решаю не закуривать.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|