Страница:
126 из 129
Он тяжело плюхнулся на заднее сиденье, а Мегрэ приказал шоферу:
- В Шарантон.
Ни тот, ни другой не оглянулись назад. Зачем? И только когда машина на несколько километров углубилась в лес Фонтенбло, Дюкро вдруг сжал Мегрэ руку:
- А ведь я в самом деле не понимаю, зачем спал с его женой!
И тут же, без перехода, обратился к шоферу:
- Вы не могли бы побыстрей?
Его неумытое, обросшее щетиной лицо казалось грязным. Он пошарил в кармане трубку, но не нашел - забыл дома. Шофер протянул ему голубую пачку сигарет.
- Можете думать, что хотите, но мне редко когда бывало так хорошо, как вчера вечером. Мне все казалось... Да нет, этого не объяснишь. Знаете, что сделала моя старуха, когда мы легли? Прикорнула у меня под боком, заплакала и сказала, что я очень добрый.
Говорил Дюкро невнятно, как будто в горле у него что-то застряло.
- Быстрей, черт побери! - еще раз бросил он шоферу.
И вот они уже проезжают Корбейль, Жювизи, Вильжюиф, а со всех сторон спешат машины с окрестных вилл - в понедельник утром все возвращаются в Париж. Опять жарко, как накануне, светит солнце. Ночной дождь освежил поля и деревья, все вокруг буйно зеленеет. У заправочной станции с восемью ярко-красными бензоколонками в ряд пришлось остановиться.
- У вас найдется сто франков?
Дюкро протянул шоферу бумажник. Но вот и Париж, авеню Орлеан. Сена. В конторе на набережной Целестинцев моют окна. Дюкро наклонился к дверце. У маленького бистро остановил машину.
|< Пред. 124 125 126 127 128 След. >|