Страница:
158 из 180
Не мужчины мы, а дерьмо вонючее, Папийон! Боялись моря! Все морские ужасы – просто цветочки по сравнению с Колумбией и колумбийцами и перспективой побывать в лапаху этого жулья. Вы не могли отплыть – ветра, что ли, не было?
– Да, Бретонец, не было. Никого я убивать не хочу, все мы хороши. Надо было просто отказаться высаживать вас, и этого бы не произошло.
– Ты слишком добр, Папи.
– Не в том дело. Я правду говорю. – И я рассказал им о допросе.
– Может, все-таки губернатор отпустит нас?
– Как же, дожидайся! И все ж не будем терять надежду.
Вот уже неделю мы здесь. Никаких изменений, за исключением разговоров, что нас якобы пошлют под сильной охраной в более крупный город под названием Санта-Марта в двухстах километрах отсюда. Мерзавцы – охранники своего отношения к нам не переменили. Вчера один чуть не огрел меня прикладом по голове только за то, что я отобрал у него назад свой же кусочек мыла в душевой. Мы жили в той же комнате, кишащей москитами, правда, сейчас она стала чуть почище, Матуретт и Бретонец скоблили и драили ее каждый день. Я уже начал отчаиваться и терять надежду. Эти колумбийцы – народ, образовавшийся от смешения индейцев и негров, индейцев и испанцев, бывших здесь некогда хозяевами, – ввергали меня в отчаяние. Один из колумбийских заключенных дал мне старую газету, выходящую в Санта-Марте. На первой странице красовались наши портреты, а под ними – фото полицейского капитана в большой фетровой шляпе с сигарой в зубах. Внизу же размещался групповой снимок десятка полицейских, вооруженных ружьями.
|< Пред. 156 157 158 159 160 След. >|