Страница:
39 из 113
Так вот в своих исследованиях он вывел, что если у человека была повреждена лобная или височная кость, то имеется большая вероятность того, что он станет маньяком. Парень он был способный, за те десять лет, что мы с ним не виделись, я думаю, он ушел очень далеко. Ты почитай дела, в которых он участвовал, найдешь там много интересного… Сейчас он, наверное, работает над докторской, а может быть, уже и защитился.
— Как его зовут?
Крылов на секунду задумался:
— Имя его я уже позабыл. Но фамилию помню, Шатров!
— Я уже о нем слышал, — не стал уточнять подробности Чертанов.
— Вот и прекрасно! Работает он в Первой психбольнице. Найти его там будет нетрудно, — продолжал Крылов. — Он там один такой… незаурядный!
Геннадий Васильевич уложил фотографии в папку и аккуратно прижал ладонью сверху. Жест, подразумевавший окончание разговора. Ну и славно!
— Разрешите идти?
— Ступай. Вечером мне доложишь, как обстоят дела.
* * *
Начальником отдела кадров в больнице оказалась женщина лет сорока — сорока пяти. С виду необыкновенно строгая. Услышав фамилию Шатрова, она с интересом взглянула на визитера. Наверняка ее любопытство было бы меньше, если бы Чертанов представился, например, инопланетянином. Видно, этот некий Шатров и впрямь был незаурядной личностью.
— А, собственно, зачем он вам? — наконец разомкнула она каменные уста.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|