Страница:
41 из 113
Разве что слегка медлительный, но ведь это же не болезнь!
— Спрашиваете, почему Дмитрий Степанович не работает? Не простой вопрос, — после длительной паузы протянул Матвей Борисович. Подняв со стола карандаш, он покрутил его между пальцев, после чего небрежно бросил на стол. Внимательным взглядом он проследил за тем, как карандаш прокатился по ровной поверхности и, прошуршав по бумаге, затерялся под сложенной газетой. — Шатров просто не мог остаться в нашей больнице, слишком он был неординарным человеком, как в поведении, так и в образе мышления. А что касается науки, то здесь он был вообще гений! — убежденно заявил Тимашов.
Чертанов вскинул брови:
— Высокая оценка. Откуда она?
— Я учился с ним в одной группе. Еще тогда он выделялся своими знаниями. Для него главное было учеба. Порой до смешного доходило, все его друзья идут пиво пить после экзамена, а он в библиотеку спешит.
— Действительно, немножко смешно, — улыбнулся Чертанов, вспомнив свою бесшабашную студенческую молодость. — Почему он занялся судебной психиатрией?
По лицу Тимашова пробежала тень. А может, просто показалось?
— В этом нет ничего удивительно, он бредил ею буквально с первого курса. И здесь он опять не вписывался в общий поток! У нас в группе все мечтали стать хирургами и непременно выдающимися, а он жаждал заниматься проблемами мозга. Особенно той его стороной, что толкает человека на преступления.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|