Страница:
3 из 13
Ну, памятники. Ну, керамические овальные фотографии на них. Ну, замызганные, прошлогодние венки с черными лентами. Это - с левой стороны. А зато с правой - вот она, матушка Москва. Сияет. Совсем близкой стала. В смысле наступает и подступает. Проскочишь переезд - и забудешь обо всем этом траурном вздоре. Ночью же, доложу вам, все воспринимается как-то по-другому. Уставится на тебя с овальчика некая Матрена Селиверстовна, упокой Господи ее душу, вздрогнешь. Потянет перекреститься.
В общем, стоят они. Длиннющая такая очередь. Некоторые в левый ряд лезут, то есть на полосу встречного движения. Как, например, этот ловкач, в "ауди". Вылез он на свежий воздух и сначала - к Сергеичу:
- Эй, кацо, надолго застряли?
Вы догадались, для чего Крыгин понадобился этому лицу кавказской наружности? Правильно, для того чтобы легче установить прямой контакт с Элен, которую трудно проглядеть даже в сумерках и даже в этакой ситуации.
- Добрый вечер, - сказал он, да не просто сказал, а с улыбкой, как у Вахтанга Кикабидзе в роли Мимино (если не считать, что лицо это, несмотря на молодость, лысовато и поблескивает добрым десятком золотых коронок). Меня зовут Датико.
Датико Гогоберидзе. Вас кладбище не пугает?
- Нас ничего не пугает, - говорит Сергеич этому лицу.
А барышня с еще большей определенностью отвечает:
- Отваливай, касатик. Аривидерчи.
И окошко до упора закрыла.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|