А мальчик действительно был   ::   Мощенко Владимир

Страница: 5 из 13



Поверите или нет, но Крыгин ничуть не сомневался, кому тот принадлежит.

Оборачивается - и точно: она, Матрена Селиверстовна (1918 - 1978). То ли с керамического своего овала, перешагнув металлическую ограду, сошла к ним, на грешную землю, то ли из какого-то... ну, не знаю, как сказать... голубого провала бесконечности, что ли, объявилась. В отличие от них, зелененьких, она ведь была нежноголубоватая. Вытащила из волос застрявшую бумажную розочку и выбросила в кучу такой же дряни, из которой выглядывал кусочек надписи, сделанной полустертой бронзой на черном фоне: "...любовь к тебе нетленна".

- Телевизор, выходит, давненько не смотрели, - с упреком говорит Славик, водитель автобуса.

- Не смотрела, милый, - соглашается Матрена Селиверстовна. - Почитай, годочков двадцать. В мое время такого на экран не допущали.

- А вам не холодно? - спрашивает Сергеич.

- Холодно, - кивает она головой. - Как не холодно. Я бы домой пошла, тут совсем недалеко - через мосток, дак не ждут меня. Ох, переполох будет... Не пойду!

"Надо бы ее, - подумал он, - в машину пригласить, чтобы косточки отогрела...

или что там у нее..." Но внутри-то, в машине - Элен, неизвестно еще, как отреагирует. И в этот момент, понимаете, стал он, как на исповеди, в грехах своих каяться, самого себя ругать, чего с ним отродясь не было. Вернее, было - редко только. Что это, елки-палки? Двадцатилетнюю кобылку зовет своей госпожой. Пожалте, мол, - дверцу настежь и кепочку снимает.

|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]