Страница:
36 из 70
Алька захохотала, размашистым шагом пошагала домой, и долго, до тех пор пока не вышла из полей, не слышала сзади себя привычного рокота мотора.
* * *
Аркадий Семенович, ежели начистоту говорить, так самый первый человек в ее нынешней жизни. В ресторан устроил, комнатенку - худо-бедно - для них с Томкой схлопотал, подарок к празднику-обязательно... Ну и что из того, что лысый да женатый? Подумаешь, раз-другон в месяц кудри евонные расчесать!
А она переживала, никак не могла вытравить из себя, как говорит ей Томка, деревенской дури...
Вот и сейчас: едва поднялась к тетке на верхотуру да увидела пустую избу - сроду не терпела одиночества - да вспомнила давешние теткины слова ("доколе будешь жить не бабой, не девкой?"), и заскребло, засосало на сердце...
Спасибо солнышку-оно вовремя вылезло из-за облака, заплясало во всех окошках. А при солнышке какая печаль?
Быстро вскочила на ноги, платье с себя долой, в таз эмалированный воды, и начала, как рыбина, плескаться па всю избу...
А потом Алька стояла перед зеркалом и с удовольствием разглядывала свои зеленые бесшабашные глаза, свой жаркий ненасытный рот, полный крепких зубов, свои высокие литые груди...
После крынки топленого с румяной корочкой молока выпитого с белой шаньгой, Альке нестерпимо захотелось нырнуть в теткину кровать под белым кружевным покрывалом, по она тотчас же подавила в себе этот соблазн.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|