Страница:
3 из 111
Тон - учительскистрогий. Среди выставляемых оценок - больше заниженных, чем завышенных.
"Железнодорожные хищники", - писала она в "Ленинградской правде" 25 апреля 1925 года, - ординарный американский фильм из детективно-психологически-бандитской серии. Крепко и умело сшитый сюжет, хорошая порция чувствительных и "самопожертвованных" моментов, убедительный бытовой и натурный фон - все это нами уже неоднократно видано".
А вот она недовольна исполнителем: "С недоумением встречаешь среди актерского состава "Хищников" Вильяма Харта. Такой запоминающийся и внешностью, и игрой в амплуа суховатых и нелюдимых клондайкских бытовых героев, Харт сдает и до смешного беспомощно теряется в любовно-детективных сценах фильма".
У посетителей кафе с Ольгой был совсем иной разговор. Эти люди терпели ее по необходимости. Будь у них возможность напрямую обратиться к жаркому или цыплятам табака, они и не посмотрели бы в ее сторону.
Часто, торопясь с подносом, Ольга представляла город с высоты почти что полета и грустила о летних, велосипедных, днях... Правда, от безвестности она бы никогда не отказалась. Слишком многим она обязана своему скромному положению.
Неслучайно домашние зовут ее не Ольгой, а Лютиком.
Имя желтого цветочка, одиноко растущего по краям дороги, ей очень к лицу.
"Какой я к черту писатель!"
Всерьез Лютик попадала в историю дважды. Осип Мандельштам посвятил ей два стихотворения во время их короткого романа и два - после ее смерти.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|