Аптекарь (Останкинские истории - 2) :: Орлов Владимир
Страница:
87 из 147
Дядя Валя был нынче значительный и задумчивый. В старые времена мы бы за полчаса узнали от него десятки острых и поучительных историй про войну и про искусство с непредвиденными поворотами, а тут дядя Валя молчал и курил. Я не выдержал и выразил дяде Вале свою жалость по поводу того, что не присутствовал при опытах с мусорными ящиками и останкинскими коттеджами. Прежний дядя Валя тут же бы сказал: "Но беда-то ведь небольшая, а? Пойдем!" И мы бы пошли. На это я и рассчитывал. Но этот дядя Валя строго - да и то после затяжки - заявил:
- С домами хватит.
Опять задумался. И сказал:
- Буду лечить.
- Лечить?
- Лечить не сразу... Сначала буду ставить диагнозы.
- На расстоянии? - поинтересовался Михаил Никифорович.
- И на расстоянии, - сказал дядя Валя. - Кому и через стену. Кому по переписке. Кому по телефону. Кому прикосновением.
На всякий случай я отодвинулся от дяди Вали. Как человек с воображением, а стало быть, с предрассудками и суевериями, я предпочитал болеть без диагнозов. Так хоть какие-то надежды остались бы...
10
Перемены, происшедшие с Игорем Борисовичем Каштановым, были такие. Во-первых, он купил лошадь. Во-вторых, у него появилась жена, юная кабардинка.
О приобретении лошади Игорь Борисович при встрече охотно рассказал мне. Дня три назад он лежал утром в кровати уже почти одетый. Без желания опохмелиться. Без многих других желаний. Жизнь снова казалась ему погубленной. Все он проклинал. И себя. И Татьяну Алексеевну Панякину.
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|