Арабский кошмар   ::   Ирвин Роберт

Страница: 208 из 330

Каждый сон с его толкованием, каждый сон, в коем видится его толкование, на целый период времени отделяют нас от спасения души. Веселые Дервиши пустили слух, будто в армянском квартале есть цирюльник, который бреет каждого жителя квартала, кто не бреется сам, и уговаривают всех сходить и посмотреть на этого чудо-брадобрея. Но может ли сей человек поведать нам хоть что-то о бритье или о чем-то другом? Каирцы попросту впали в детство.

Человек бреет каждого жителя квартала, кто не бреется сам. Он бреется, потом не бреется, потом снова бреется. То видишь его, то не видишь. Детские прятки! А еще есть коробочка, которую дает людям эта желтая шлюха Зулейка — наверняка выполняя указания своего отца.

— Отца? Кто это?

— Кошачий Отец.

Трудно было сказать, кто больше изумлен — Бэльян, прокаженные или монах.

— Вы не знали? У него, можно сказать, даже две дочери. — Потом, заметив, что с уст Бэльяна готово сорваться множество вопросов, Корню сделал знак Йоллу. — Йолл, расскажите эту историю.

Йолл поперхнулся, нагнулся, выпрямился, взмахнул рукой и начал:

— История такова. У Кошачьего Отца была, да и есть, дочь, известная как Зулейка. После смерти Зулейкиной матери Кошачий Отец начал опасаться за безопасность дочери, ибо знал, что тайные планы, которые он вынашивал уже тогда, привлекут к его домочадцам внимание опасных и могущественных врагов.

|< Пред. 206 207 208 209 210 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]