Страница:
279 из 330
— Я не обезьяна,чтобы загадки отгадывать, — возразил он, но она уже вновь погружалась в сон.
Он все еще стоял, пристально рассматривая ее сонное лицо, когда со стороны беседки донесся голос — кто-то крикнул по-английски:
— Я тебя знаю!
Послышались звуки потасовки, и что-то тяжелое рухнуло на землю. Бэльян бросился бежать к стене, но во тьме перед ним выросла Зулейка.
— Постой. Все хорошо. — И все же лицо ее показалось ему озабоченным. — Правда, она все еще хочет франка. Для тебя это прекрасный случай.
По дороге к беседке они миновали лежавшую в высокой траве мужскую фигуру. В фигуре той было одновременно и нечто очень странное, и нечто очень знакомое. Бэльян не сумел определить причину своего беспокойства, ибо Зулейка поторапливала его, продолжая шипеть ему на ухо:
— Ничего не говори. Вспомни, чему я тебя учила. Пускай это будет завершением твоих уроков. Пора, наконец, выпустить змея на волю.
Беседка сверкала огнями фонарей. Они вошли, и Зулейка представила его Хатун.
— Знаю, он худой, зато посмотри на эти глаза. Он изучает имсаак, и к тому же он необрезанный!
Хатун казалась встревоженной, но сумела кивнуть в знак согласия. Вблизи он рассмотрел ее более внимательно. Она была похожа на даму с веером из павлиньих перьев. Сходство было, но не было, к несчастью, идентичности. Полуотражение. Он вылез из своих лохмотьев.
— Следи за этим, — сказала Зулейка человеку в тюрбане. Тот что-то проворчал.
|< Пред. 277 278 279 280 281 След. >|