Арабский кошмар   ::   Ирвин Роберт

Страница: 306 из 330

И подобным же образом в действительности мы желаем не того, чего, как полагаем, желаем, а того, чего желать не должны.

Вновь начал разворачиваться змей. Распутывались узлы — мучительное разматывание познания и сексуальной неудовлетворенности. Ближе. Ближе и ближе. Надвигался решающий момент, но по мере его приближения что-то в Бэльяне помимо его воли начинало противиться манипуляциям Зулейки. Он пытался уцепиться за нее, но это было все равно, что цепляться за канаты из ветра. Он просыпался. Ложный оргазм. Он лежал, вспоминал и слушал, как Кошачий Отец точит на оселке нож. Вейн сидел рядом и давал пояснения.



Глава 20

Отправление правосудия

Грязный Йолл — более не Грязный Йолл. При жизни друзьям никогда не удавалось убедить его — ни поддразниваниями, ни запугиваниями — сходить вместе с ними в общественные бани. Следует признать, не одна только Обезьяна виновата в том, что он дошел до такого омерзительного состояния. Ныне, когда Йолл умер, друзья добились-таки своего. В здешних краях существует обычай, согласно которому покойника обмывают. Это делают и христиане, и мусульмане. Йолла наверняка вымыли на совесть. Я не могу заглянуть в могилу, но уверен, что даже ногти у него идеально чисты.

После его смерти вам, уверен, не снится, как Грязный Йолл выползает из могилы, дабы изводить вас своей новой теорией «влажных снов». Вас не мучат видения о том, как Грязный Йолл показывает вам тех несчастных, подыхающих с голоду цыплят, коих разводит в Булаке некий богач.

|< Пред. 304 305 306 307 308 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]