Страница:
65 из 112
Она с удивлением взглянула на Чемоданову.
– Странная? В чем? – негромко, почти в тон, переспросила Шереметьева.
Это был обмен не фразами, а скорее звуками. И произошел настолько стремительно, что Портнова даже не расслышала. Или не поняла.
– Чего, чего? – переспросила она, но, так и не получив вразумительного ответа, почувствовала неловкость. – Господи, ну пошли ты ему свою фамилию, – закончила она вяло.
Шереметьева усмехнулась… В девичестве Анастасия Алексеевна Шереметьева была – Петухова, это благодаря мужу ей досталась такая громкая фамилия. Правда, никакой особой родословной Анастасию Алексеевну муж не одарил, хотя она довольно долго придавала загадочное выражение своему курносому лицу, когда интересовались ее генеалогией. Загадка рухнула в одночасье, на какой-то вечеринке, куда ввалился и майор-танкист Шереметьев, мужчина видный, с простецким добрым лицом, чем-то неуловимо похожий на жену Анастасию. Напившись, он и выдал тайну своей громкой фамилии. Никакой он не потомок, а просто все его предки – скорняки и плотники – проживали в деревне Шереметьево, да так и стали прозываться… Назавтра, после злополучной вечеринки, что-то увяло в горделивом облике Анастасии Алексеевны. Но фамилия все-таки осталась, никуда не деться.
– Бог с ним, с этим запросом, – Шура Портнова поднялась с места и сладко распрямила свое тело, длинное и узкое, точно вафельное полотенце. Послышался хруст и треск плохо смазанного механизма.
|< Пред. 63 64 65 66 67 След. >|