Страница:
96 из 100
Да, он поимел с ней – но чем для него кончилось? Ха! – Филёный принял горделиво-мрачный вид, самолюбованию, однако, кое-что мешало: – Как у них закрутилось? О чём они перед тем балакали? – он приник ко мне сбоку.
То, что Нинель наедине говорила мне, я не передал бы Генке. Но он спрашивал, о чём она откровенничала с другим... Прежде я коснулся того, про что ей пел Славик: какая у него страшная работа и как на него свалили вину за чуть не случившуюся аварию. Он решил – с него хватит этой жизни, – и уехал, чтобы не вернуться: итог так итог. Я сказал, как Нинель просила его переждать плохую полосу: у жизни есть другие стороны, всё у него будет хорошо.
Филёный слушал не дыша.
- Распереживалась, охота его по головке погладить... Представляю... – его голос вдруг осёкся, и я почувствовал себя добряком оттого, что не сказал: «Ещё бы тебе не представить».
Он заговорил наигранно небрежно:
- Про аварию наврал. Рисовался и действовал на чувства. Или наврал, что не виноват. На самом деле он и напортачил – допился!
Мне подумалось: то, что Генка очень хочет, чтобы так было, необязательно значит, что так не было.
Он спросил:
- А как она сказала о том, кого любит?
Я удовлетворил интерес:
- Химик ей про своё семейное несчастье, а она ему про того типа. Какой он талантливый, авторитетный. Она беззащитна перед его влиянием. Злилась на него и злится, не раз с ним рвала, но не выдерживала...
Филёный смирно сидел около меня.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|