Богач, бедняк (Часть 3 и 4) :: Шоу Ирвин
Страница:
10 из 92
-- Давай,выкладывай...
-- Ладно. Мне действительно что-то там не понравилось, только я никак не могла понять, что именно.
-- Ну а теперь?
-- Думаю, что понимаю.
-- Так в чем же дело?
-- Ну, это в эпизоде, когда он получает известие и считает, что по его вине...
-- Да, ты права,-- нетерпеливо сказал Колин.-- Это одна из ключевых сцен в картине.
-- Он у тебя ходит, ходит по дому, глядит на свое отражение то в одно зеркало, то в другое, то в зеркало в ванной комнате, то в зеркало во весь рост на стене кладовки, в потемневшее зеркало в гостиной, в увеличительное зеркальце для бритья, наконец, в дождевую лужу на крыльце...
-- Сама идея довольно проста,-- сказал с раздражением Колин.-- Он изучает самого себя, не побоюсь банальности, он заглядывает себе в душу при разном освещении, с разных углов, чтобы понять... Ну и что здесь плохого, никак не пойму. Что тебе не нравится?
-- Две вещи,-- спокойно сказала она. Теперь Гретхен понимала, что эта проблема досаждала ей, досаждала подсознательно с того момента, как они вышли из студии: в кровати до наступления сна, на террасе, когда она смотрела вниз на подернутый смогом утренний город, читала газету в гостиной.-- Две вещи. Прежде всего, темп. Все в твоей картине развивается стремительно, динамично, но только до этого момента. Такая у тебя творческая манера. И вдруг неожиданно ты резко замедляешь темп, словно хочешь сказать зрителю: вот наступил кульминационный момент. Это слишком очевидно.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|