Страница:
249 из 281
А то сей ревностный врачеватель психов давно бы уже сидел на телефоне и вызывал на подмогу бригаду санитаров со смирительной рубашкой в мозолистых руках, чтобы уволокли его в проветренную одиночную палату с войлочной обивкой на стенах.
— Насчет этого не знаю, — сказал я ему, выждав добрую минуту с хвостом, пока он наулюлюкается, — но я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы так мужественно подставили плечо и подменили меня в чтении стихов. Номер прошел благополучно?
— Великолепно!
— Массовых беспорядков не было?
— Ни намека. Скушали как миленькие.
— Вот и хорошо. Я был убежден, что, как лицу, пользующемуся такой любовью у многоголового зверя, серьезная опасность вам не угрожает. Но все-таки вы шли на некоторый риск, и слава Богу, что все завершилось мирно. Я нисколько не удивляюсь вашему приподнятому настроению, — добавил я, так как он снова принялся улюлюкать. — После такого успеха у всякого бы голова пошла кругом. Триумф, настоящий триумф!
Он не доделал очередного курбета и посмотрел на меня с недоумением.
— Милейший Гасси, — проговорил он, — неужели вы в самом деле думаете, что я наверху блаженства из-за хорошего приема, оказанного моим куплетам?
— А разве нет?
— Конечно нет.
— Из-за чего же?
— Из-за Тараторы, разумеется. Да Господи!-Он стукнул себя по лбу и, по-видимому, сразу же раскаялся, так как удар получился неслабый. — Господи! Вы же ничего не знаете. Видите, в каком я состоянии? Совсем голову потерял.
|< Пред. 247 248 249 250 251 След. >|