Страница:
429 из 443
Он у меня доходится, думаю, а сам говорю:
"А сколько денег вор украл у папы? Может, знаешь?"
"Знаю, - кивает мальчик, - там было сто рублей. Папа маме так сказал".
"Ну теперь иди домой, - говорю, - только папе ни слова о нашем разговоре. Он обидится".
"Сам знаю", - отвечает мальчик и идет домой, оглядываясь на черешню.
Ладно. На следующий день я вошел в лавку этого торгаша. Дождался, чтоб люди вышли. Даже защелкнул дверь изнутри. Он, дурак, испугался. Думал, бить буду. Но я его "кърэмовую" мать не оставил. "Кърэмового" отца не оставил! "Кърэмовую" бабку достал и "кърэмового" деда не забыл!
Все, что хотел, сказал ему, до того он меня довел. Но про карманы, конечно, не сказал. Он мог догадаться, что я через сына узнал об этом.
Выхожу из лавки - как будто чегемской водой окатился! Душа поет! Голова ясная! Я даже догадался, откуда у него эти сто рублей оказались в кармане.
Наверное, взял из кассы как мелкие деньги, чтобы расплатиться с грузчиками, когда они привезут товар. Но товар не привезли, и он про эти деньги забыл. Мелочь! И потому они небре-жно были сунуты в карман и оттого этот мордатый парень издали заметил в автобусе, что карман у него топырится. Вот и подсел к нему.
И что интересно, через неделю сижу в парикмахерской, и вдруг туда входит этот мордатый и, не замечая меня, предлагает парикмахерам подпольные женские туфли.
"Что, - говорю, - теперь на подпольные туфли перешел?"
Он оглянулся и сразу меня узнал.
"Да, - говорит, - чтобы по шее больше не получать".
Добродушно так говорит.
|< Пред. 427 428 429 430 431 След. >|