Страница:
471 из 530
Наверное, это лучше, чем пожизненное заключение сразу в трех странах. А если удастся доказать, что и жену свою вы убили, то вам и вовсе грозит электрический стул. В Америке с гуманизмом борются.
Ример покатился со смеху:
- Я знал это еще до того, как ты проснулась.
- Что? - Даша изобразила презрение.
- Что следующим буду я. Слушайте. - Вдовец отхлебнул большой глоток пива и вытер усы. - Предлагаю пари: я признаюсь во всех убийствах, если только Рыжая объяснит, каким образом я убил свою жену. Если не ошибаюсь, все это время я находился в Москве. А Америка, она ведь не Западное Бирюлево, туда на такси не доедешь.
- Все очень просто: у тебя был сообщник.
- О! Как оригинально! И кто же он, этот таинственный подлец?
- Не он, а она. - Даша понизила голос почти до шепота: - Тебе помогала любовница.
- И кто же она?
- Катерина!
Послышался шорох, потом стук. Все обернулись. Виктор Семенович опять лежал на полу.
Глава 46
1
Через пятнадцать минут все более или менее успокоились. Виктора Семеновича попрыскали водой и усадили в принесенное с улицы кресло, так как он категорически отказался покинуть помещение. Катю удалось привести в чувство коньяком. Римеру перевязали руку, которой он расколол кружку. Все остальные успокаивались сами, кто как мог: Гоша, узнавший, что его жена не только убийца, но и изменщица, заказал себе водки, Ян просто минеральной воды, но с большим количеством льда, а Полетаев выпил какую-то таблетку.
|< Пред. 469 470 471 472 473 След. >|