Страница:
88 из 252
– Василий, – послал пограничника в помощь прапорщику Заремба. И не только в помощь, а заставляя Туманова больше двигаться и согреваться.
Те поползли по ложбине, и через какое-то время вслед за ними пошла следующая пара – Марина и Волонихин. Прикрывать отход назначил Чачуха, а себя и Работяжева подполковник определил в середину. В боевой обстановке принцип один: сбереги голову, а она постарается уберечь руки и ноги, – и пусть это никому не покажется обидным.
Впрочем, на войне сильно обидчивым делать нечего, не отдых в пансионате благородных девиц и не вечеринка в Союзе театральных деятелей. Награды и проклятия – после войны. Все после. войны.
– Ну и в-влезли, – прошептал сапер, утюжа землю справа от командира. – Ч-честно говоря, п-проклял все.
– Выберемся.
– Н-надо бы.
– Что дома-то оставил? – впервые поинтересовался Заремба личной жизнью сапера.
Погорячился он насчет переноса всех проблем на послевоенное время. Под огнем тоже нужно жить, не подличая и не забывая о других. Особенно командиру. К тому же подчиненные готовы раскрываться и говорить о себе:
– Н-ничего. Это и обидно, оказывается. Вернусь – п-пиротехником стану. С-салюты делать. С-специальные, на все случаи жизни. В честь р-рождения девочки, н-например. Н-на серебряную свадьбу. Н-на похороны даже – «П-печальный салют».
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|