Спецназ, который не вернется   ::   Иванов Николай Федорович

Страница: 89 из 252

Пойдет?

– Сам придумал?

– А что т-тут думать? З-знаешь, – он впервые назвал командира на «ты», и это стало высшей степенью откровенности и искренности, – раньше, к-когда служил в НИИ и создавал н-новые мины, в качестве о-образцов брали сначала п-протезы, а потом п-привязывали овец рядом с изделиями. И п‑подрывали. С-смотрели, сколько животное к-крови п-потеряет или к-как р-разворотит ногу-протез. Н-насмотрелся и решил – уйду делать с-салюты.

– Считай, что у тебя есть первый покупатель.

– Идет. П-пойдешь со скидкой.

– Но сначала доползти бы до кошары.

– Д-доползем.

Юра оказался прав – доползли. И что за человеческая натура: только молили всех святых помочь остаться в живых, а чуть полегчало – принялись зализывать царапины.

Сама кошара представляла собой огромный кирпичный сарай с забитым сеном чердаком. По сухому настилу определили, что отары пасутся в поле и на ночь их вряд ли пригоняют. Этот кусочек мирной жизни почему-то удивил и взволновал подполковника больше, чем погоня Одинокого Волка: а ведь и в самом деле люди продолжают жить. И наверняка не все чеченцы жаждут оторваться от России, не все взяли в руки оружие. А даже тем, кто взял, спецназовец вдруг оставил право на защиту. От войск. После танкового штурма Грозного Чечня из задиры мгновенно превратилась в жертву. И теперь, что бы ни делала, окажется права. Почему ей дали такой козырь? Кто подтолкнул Россию к крупнейшему проигрышу? Кто положил солдатам пальцы на спусковые крючки? Кто ставит армию в ситуацию, когда думать нельзя, не остается времени: замешкавшийся первым и получает пулю.

|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]