Страница:
15 из 313
Стиснул челюсти,процедил сквозь зубы:
- Сестры, о которой вы тут про себя вздыхаете, у меня больше нету. Скоро два года как к дому своему близко не подпускаю.
Григорий зажмурился - с детства от всех страхов закрытыми глазами спасался, - а у Петра будто лоб распахали - такими морщинами пошла кожа.
- Да разве вам она не писала? - спросил донельзя удивленный Михаил.
- Ну и ну, вот это терпенье, - по-бабьи запричитала Раиса. - Тут не то что люди - кусты-то все придивились.
- В общем, так. - Михаил налил водки в стакан с краями вровень, залпом выпил. - Вася потонул четырнадцатого октября, а пятнадцатого февраля помирать стану, не забуду этот день: "Михаил, у тебя сестра с брюхом..." Понимаете?
- Беда, беда! - снова запричитала Раиса. - Как Пекашино на свете стоит, такого сраму не бывало. Кошка и та, когда котят порушат, сколько времени ходит, стонет, места прибрать не может, а тут одной рукой гроб с сыном в могилу опускаю, а другой за мужика имаюсь...
По худому, нездоровому лицу Григория текли слезы, Петр закаменел только борода на щеках вздрагивает, - а на самого Михаила такая вдруг тоска навалилась, что хоть вой. Застолье не ладилось. Сидели, молчали, как на похоронах. Будто и не братья родные после долгой разлуки встретились. И Раиса тоже в рот воды набрала. В другой раз треск - уши затыкай, а тут глаза округлила - столбняк нашел.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|