Страница:
52 из 90
Объясни получше.
Они рифмуются не в конце, а сплошь.
Тогда это не стихи, раз они просто одинаковые.
Они не одинаковые, потому что смысл разный. Это
такая фигура высшего пилотажа.
Не вижу никакого высшего пилотажа. Я тебе хоть два
дцать таких фигур сочиню, если достаточно повторить под
ряд одно и то же и сказать, что это стихи.
Жермена, да ты послушай; ты же не слушаешь...
Спасибо. Я, стало быть, дура.
Ох, Жермена...
Ладно, не будем об этом, раз я не способна понять.
Я не говорил, что ты не способна понять. Ты сама попросила объяснить эти стихи. Я объясняю, а ты злишься...
Я? Злюсь? Ну, знаешь ли! Да я плевала на твоего Виктора Гюго.
Во-первых, Гюго никакой не мой. Во-вторых, я тебя люблю. Стихи дурацкие, и хватит о них.
Только что ты говорил, что они не дурацкие. Ты их назвал дурацкими только чтоб отвязаться.
Мы же никогда с тобой не ссорились. Неужели переругаемся из-за такой ерунды?
Как хочешь. Я тебя вежливо спрашиваю, а ты, видите ли, о чем-то думаешь, я тебе мешаю, и ты суешь мне конфетку, чтоб отстала.
Я тебя не узнаю!
Я тебя тоже.
Эта сцена, столь мелочная, первая сцена между Жаком и Жерменой, продолжалась от самого Булонского леса. Бросив "я тебя тоже", Жермена отвернулась и всю дорогу смотрела на деревья. Г-жа Рато по-прежнему обмахивалась веером.
Они прибыли в Версаль, перекусили в "Отель де Резервуар" -- ни Жермена, ни ее мать не проронили ни слова.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|