Страница:
292 из 363
А здесь, возле обтянутых шелкомстен, разнаряженных сытых дам и сомнительного вида франтоватых мужчин, сникли и растерялись.
На вешалке с "рогами" висели котиковые манто, пальто с бобровыми воротниками и его полушинель-полупальто странного цвета интервенции, и ее демисезонное на простеганной ватной прокладке с немодным большим воротником - шалью из черного бархата, выглядели бездомными дворняжками, прибившимися к своре борзых.
Кроме того, он был ошеломлен ценами. Конечно, предполагал, что это будет недешево, но чтобы так! За два последних года цены вообще поднялись в шесть раз, а здесь и вовсе уж были запредельными.
Надежда взяла пирожное и кофе, он - чай без всего. Официант, ледяной вежливостью высказывая свое презрение, принес заказанное и молча замер, давая понять, что надо расплатиться немедленно.
Борис, не понимая, отчего тот не отходит от стола, смотрел растерянно. Надежда не выдержала:
- Не обращайте на нас внимания, - сказала насмешливо прилизанному с еле заметной, нагловатой ухмылкой, парню. - Занимайтесь своим делом. Мы не убежим.
Конечно, она готова была расплатиться, если бы это было возможно, не унизив спутника.
За соседним столиком холеная дама с огромными накладными ресницами довольно громко сказала, вынимая из лаковой сумочки деньги:
- На память о пятилетке останется партбилет, Сталина портрет и рабочего скелет.
Борис вздрогнул, лицо покрылось пятнами, посмотрел на нее испуганно.
|< Пред. 290 291 292 293 294 След. >|