Страница:
23 из 234
(19) И создал Яхве-Бог из земли всяких полевых зверей и всяких небесныхптиц, и привел к Человеку, посмотреть, как он будет называть их. И как бы ни назвал Человек живую душу — это ее имя.
(20) И дал Человек имена всякой скотине и небесной птице, и всякому полевому зверю. А Человеку не нашлось помощника супротив него.
(21) И напустил Яхве-Бог сон на Человека, и он заснул, и Он взял одно из его ребер, и нарастил плоть вместо него.
Стоп! Тут явная некая магическая и физическая операция над частью Первочеловека. И эта сцена прямо противоречит первой главе.
(22) И сделал Яхве-Бог ребро, которое Он взял у Человека, женщиной и привел ее к Человеку.
(23) И сказал Человек: «Она на сей раз кость от моих костей и плоть от моей плоти. Ее будут называть женщиною, ибо от мужчины взята она.
(24) Поэтому оставит мужчина своего отца и свою мать и прилепится к своей жене, и они будут единой плотью».
(25) И они были оба нагими, Человек и его жена, и не стыдились.
Так вот заканчивается вторая глава, во всем, что касается Сотворения Человека, противоречащая первой главе. В довершение всего, в 24-м стихе появляются некие отец и мать, хотя на всей земле в тот момент только Первочеловек и его женщина. У них даже пупков нет. Их Бог создал. И кто к кому прилепится, если Первочеловек в известном смысле — отец первой женщины, от него она взята? Но суть не в этой несуразице, а в том, что Книга Бытия излагает сразу две версии Сотворения Человека: по образу и подобию Бога и из праха, куда нужно было вдыхать дух жизни.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|