Иммануил Великовский :: Деген Ион
Страница:
100 из 546
Чем успешнее продвигалась работа, тем труднее было решить, чему отдать предпочтение.
Весной прошлого года все было таким определенным и ясным. В руках Великовского появился тот магический рычаг, с помощью которого можно было сопоставить смещенные глыбы истории Ближнего Востока.
Сейчас, полтора года спустя, когда книга «Века в хаосе» уже приобрела осязаемые очертания, ее дочерняя ветвь – книга о причине глобальных катастроф, – настойчиво требовала все большего внимания. Кален уже несколько раз задавал ему все тот же вопрос: «Что произошло в момент исхода евреев из Египта?» Каждый раз Великовский отвечал ему: «Подожди еще немного. Надеюсь, что я однозначно отвечу на твой вопрос. Ты узнаешь о причине катастрофы».
Кален – не просто профессор-гуманитарий. Он – гуманист в лучшем смысле этого слова. Какое счастье, что на жизненном пути появляются такие люди, как Кален! Во время двух последних встреч он даже не обмолвился о книге «Фрейд и его герои».
Кален понимает, чему следует отдать предпочтение.
Тонкий и деликатный человек, он даже о войне не заговорил при последней встрече.
Он знает, что в Москве живут два брата Иммануила Великовского. Живут ли? Немцы бомбят Москву.
Географические названия, которыми пестрят газеты, для Великовского – источник боли. Не только потому, что это места, с которыми связано его детство.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|