Страница:
505 из 516
У него прогнозы, как у метеослужбы: если дождь должен идти, они обещают солнце.
– Хватит тебе поносить родню, – вступился Варсонофий Соколов.
– Не зажимай критику. Родственные отношения не имеют для меня резона. А жена моя поперешная. Когда я за ней ухаживал, она замечать меня не хотела. Но я глянул на нее сентябрем, начал за другой ухаживать, Марфа ночью сама ко мне прибежала. Прошу ее выйти за меня замуж – идиотом обзывает. Ты, говорит, один это придумал или с помощниками? А теперь что делает?
– Не беспокойся, Веня, дано указание задерживать женщин. Так что твоей Марфуте завернут назад оглобли, – сказал Абзал Галимов.
– Не знаешь ты ее! Ты ее посади в железную клетку, опусти на дно океана, а она все равно найдет мужа. Это же стопроцентная женщина!
Соколов достал зеленой бадейкой воду, поставил в крут бойцов. Держа манерку, с которой падали на траву светлые холодные капли, он запел вполголоса:
Эх, да ты напейся воды холодной, Про свою милку забудешь.
Гамилов дремал, прикрыв лицо пилоткой. Ясаков на ветерке и солнце сложил щепки в аккуратную кучку, прилег и скоро задремал под тихий напев Соколова.
– Вставай, – растолкал его Соколов, – сержант идет.
Все встали, всматриваясь в лицо Александра Крупнова. Последнее время солдаты всякий раз, встречая командиров, вопросительно смотрели в их лица, стараясь угадать, с какой вестью идет начальник. Легким шагом подошел Александр, заглянув в криницу.
|< Пред. 503 504 505 506 507 След. >|