Я отворил пред тобою дверь :: Юденич Марина
Страница:
33 из 238
Конечно прямого указания на то, что неизвестный художник изобразил в своем творении именно казнь именно той женщины не было — ни точного времени создания этой работы, ни имени автора установить не удалось, но очень много приблизительных сходств и прямых совпадений позволяли смело предполагать это Бесконечно долгими часами, сложи которые воедино — вполне могли набежать годы — он изучал изображение на старинных гравюрах и уже мог различать в сплетенном клубке тел отдельных людей и всадников, различал выражение их лиц, понимал настроение и даже, как ему казалось — отношение каждого к происходящему Простолюдины не сочувствовали несчастной и это не удивляло его, а лишь подтверждало его версию — для казни великий герцог избрал город отдаленный от наследственных земель своей жертвы. В группе всадников он безошибочно узнал Великого герцога и несколько его вассалов — портреты их сохранились до наших дней и даже во множестве, ибо в те времена существовал обычай рассылать собственные портреты, как ныне — рождественские открытки и фотографии.
Портретов несчастной княгини тоже сохранилось немало — ей восхищались и за честь считали рисовать ее многие знаменитые мастера того времени, но это не помогло ему — лицо жертвы на гравюре было плотно закрыто растрепанными длинными волосами..
Можно сказать, что за эти годы он настолько изучил уникальные свои гравюры, что ни один самый сложный и запутанный фрагмент на древних листах картона не составлял для него тайны.
Исключение были три момента Только три.
|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|