Как я таким стал, или Шизоэпиэкзистенция :: Белов Руслан
Страница:
306 из 308
Психоанализ показал нам, что личный Бог психологически – ни что иное, как идеализированный отец, и мы знаем, что молодые люди теряют религиозную веру, как только рушится для них авторитет отца (человеческогоотца у меня не было, и моим отцом стал Святой дух. Я сам себе стал отцом).
...Характер его научных исследований имеет признаки деятельности бессознательных влечений, – ненасытность, непоколебимое упорство, отсутствие способности применяться к обстоятельствам".
* * *
К кому у меня были бессознательные влечения? К Андрею? Ведь мы спали в одной кровати, пусть валетом, ходили в обнимку? Он был моей старшей половинкой и лишь раз вызвал у меня неудовольствие – когда стал уходить с Сашей.
Нет, бессознательным было влечение к сестре Лене. Я просто забыл, как она приходила юная, стройная, полная жизни, приходила в легком летнем платьице и босоножках, и я, младенец, вволю насытившись молоком и женским запахом сестры, смотрел на нее и наполнялся медом. Он щекотала мои розовые пятки, трогала пиписку, целовала, называла птенчиком. А какие песни тех лет мне запомнились? "Мне тебя сравнить бы надо с первою красавицей, что своим веселым взглядом к сердцу прикасается, что походкой легкою подойдет, нежданная, самая далекая, самая желанная".
Но почему это влечение вытеснилось, почему ушло в подсознание?
Мама Мария. Строгая, собранная, неэмоциональная. Она была для нас не матерью, но воспитательницей, утилизировавшей свои педагогические знания.
Признав Лену матерью, я вынужден был отказаться от своего к ней влечения.
* * *
Эта девушка из Всесоюзных геологических фондов... Я – единственное, что у нее было. Единственное.
|< Пред. 304 305 306 307 308 След. >|