Как я таким стал, или Шизоэпиэкзистенция :: Белов Руслан
Страница:
307 из 308
Я был для нее богом. А может, и до сих пор бог.
* * *
Я понял, почему мама водила меня в столовую пединститута. Когда я был грудным и хотел есть, она это чувствовала материнским сердцем. Чувствовала на расстоянии, что я кричу, требуя груди, требуя молока, требуя тепла. И это чувство стало виной. И эта вина брала меня за руки и вела в столовую.
* * *
По сути, все просто, и не надо писать книг. Я был бы счастлив, наперекор обстоятельствам счастлив, если бы не говорил гадостей, и если бы их не говорили мне. Просто не говорите гадостей – думайте гадостно, если прижало, но не говорите! – и Царствие небесное грядет. Вот в чем рецепт счастья. Не говоря гадостей, вы не сможете действовать гадостно, ибо гадости сначала проговаривается вслух, проговариваются для приведения систем в зловредное состояние, склонное к агрессивности.
Не говорите гадостей.
Но что такое гадость? В лучшем случае – это ваша словесная правда. Оставьте ее при себе, если ее никто не хочет – она ведь ваша. Она – это то, что делает вас вами. Она – это ваша единичность. Не старайтесь всучить эту правду другому – оставайтесь самим собой и в себе.
В худшем случае гадость – это ваша правда в виде ножа. Правда, которая убивает другую правду, чтобы существовать любым способом.
Достигнув святости, человек умирает? Как умирает гусеница, причина бабочки?
* * *
"Если в подъезде выкручивают лампочки, значит, это кому-нибудь нужно".
|< Пред. 304 305 306 307 308 След. >|