Страница:
100 из 116
Трясущейся рукой Мэтью погладил свою отросшую на подбородке щетину:
— Он просто пытается удержать нас от соблазна. Здесь нет ни выпивки, ни наркоты, но мне кажется, что все только и мечтают о дозе и ждут не дождутся, когда их выпустят на свободу. Я, например, сразу возьмусь за прежнее, даже не сомневайтесь. Господи, это не клиника, а морг какой-то. Ни развлечений, ни веселья, да здесь сдохнуть от тоски недолго. Будь у меня возможность какое-нибудь зелье достать, я бы прямо сейчас вмазал.
Неожиданно Джинкс поняла, что уже устала от этого зануды:
— Ну, так за чем же дело стало?
— Я же говорю, нет тут ни алкоголя, ни наркотиков.
— Должны быть. Вот мне прошлой ночью предлагали таблетку снотворного. Раствори несколько штук и уколись, — равнодушным тоном предложила она. — Все-таки что-то похожее. Разве нет?
— Не совсем так. Да и где шприц достать?
Она презрительно посмотрела на гостя:
— Тогда выберись в город. Или мы здесь, как заключенные в тюрьме?
— Нет, — пробормотал Мэтью, растирая руки, словно ему было холодно, — но меня могут засечь. Здесь куча охранников. Это на тот случай, если пролетариат полезет на богатых и знаменитых. Да и зачем мне выбираться в город, если они при поступлении отбирают все деньги до последнего пенса.
Вот, наверное, почему она не обнаружила в комнате своей сумочки. В шкафу Джинкс нашла свою одежду, но сумочки не было, и поначалу она подумала, что потеряла ее в аварии.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|