Страница:
2 из 347
Справа, на север, мимо гладко подстриженной лужайки, протянулась терраса, покрытая белыми, мелко раскрошенными устричными раковинами, между стеной северного крыла Холла и короткой чередой тополей, глядящих на склон пляжа и на воды наступающего прилива.
На расстоянии чуть больше мили, на освещенной луной воде, над длинной темной линией Батареи диагональю поблескивали огни Чарлстона. Но жизнь в этих краях бурлила где-то в другом месте.
В одном конкретном месте...
Прямо за въездными воротами Мэйнард-Холла, где-то ярдах в пятидесяти от парадной двери, возвышались шесть деревьев магнолии, по три с каждой стороны в начале дороги. В тени под этими магнолиями, на мгновение полностью оторванные от всего мира, в отчаянном объятии застыли мужчина и девушка.
Если только вы не были совсем близко, вы и не расслышали бы их шепчущихся голосов. Мужской голос, молодой баритон, контрастировал с легкой, задыхающейся речью девушки. Тяжелый воздух был наполнен страстью, с оттенком какой-то отчаянной безысходности; и вдобавок, что уже менее романтично, москитами. Но москиты, похоже, их не волновали.
Девушка шепнула:
- Милый, этого не следовало делать. Но не останавливайся!
- Знаю, что не следовало бы,- ответил он,- но не могу остановиться; я никогда не могу.- Неожиданно его голос зазвучал громче: - О боже, Мэдж! Если сюда сейчас спустится твой отец!..
- Ш-ш-ш!
- Хорошо.- Голос снова превратился в шепот.- Но если твой отец...
- Папочка? Он не спустится сюда!
- Почему?
- Он не спустится, глупыш, если только ты не начнешь кричать, как секунду назад.
- Я спросил тебя!..
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|