Страница:
10 из 77
– недоверчиво протянул Дима, сжигая все корабли и переходявсе Рубиконы. – Еще замужем? А глаза какие-то неудовлетворенные... Костика, наверное, плохо кормите – не справляется мальчик ?
Удар ниже пояса. У Костика, не то четвертого, не то пятого мужа Синявской (лет на семь ее младше), сейчас действительно голодные времена. Гонконгские «мыльницы», понакупленные весьма далекими когда-то от фотодела гражданами, подорвали доходы вольного фотографа. Люськина писанина кормила обоих.
Синявская яростно фыркнула и вышла, не прощаясь.
– Зря ты так, – сказал миролюбивый Левушка. – Нагадить она может ох как не слабо...
– Да и черт с ней! И на листке этом свет клином не сошелся, давно тут все опостылело... – зло парировал Дима, и, немного успокоившись, добавил:
– Ну все, пора разливать. Придерживай формы...
Большой кошмар вступил в новую фазу.
30 марта, 19.02, лаборатория НПО «Гранат»
Коридоры были пустынны, даже самые записные субботние трудоголики к семи часам вечера давно разбежались. Одинцов, Димин приятель и тезка, сразу провел их в лабораторию, и тут же куда-то поспешил – не иначе как за стаканами и закуской, очертания литровки сквозь полиэтиленовый пакет он углядел мгновенно.
– Ну, старик, давай в темпе, – Залуцкий возился с камерой, – распаковывай свои аксессуары. Побыстрее надо уложиться, Гера вон домой торопится... У него жена там молодая одна скучает. Ну а мы посидим потом по-холостяцки, вспомним дни былые...
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|