Страница:
226 из 312
Мари-Кристин расстроена, следовательно, её нужно немедленно развеселить.
- Тебе нужно проветриться, - сказал он. - Я бы сам тебя свозил куда-нибудь, да у меня на вечер намечено несколько деловых встреч. Банк, адвокаты, скучные люди.
Он сказал, что Гастон единственный из всех свободен, так что пусть он мною и займется.
- Да нет, зачем, - запротестовала я, прекрасно зная, что при малейшем сопротивлении дядя Ксавьер превратится в напористый торнадо.
- Не нет, а да, - бушевал он. - Не спорь. Все решено. Кто тебя вообще спрашивает? Гуляй весь день. Развлекайся. Хватит с меня твоих глупостей. Ешь побольше хлеба.
Так что я улыбнулась и хладнокровно сказала Гастону:
- Если у вас какие-то другие дела...
- Нет, - невозмутимо ответил он. - Никаких. Меня это устраивает.
Я обратилась к Франсуазе:
- А ты? Поедешь с нами? - Вопрос абсолютно безопасный. Я знала, что сегодня её черед водить экскурсии. Она покачала головой. - Как жаль, сказала я без капли жалости.
- Тогда через полчаса, да? - спросил Гастон, отодвигая стул.
- Хорошо.
Я даже не надеялась на такую удачу. Щеки у меня болели от сдерживаемого смеха. Всю дорогу до ворот, сидя рядом с ним в нанятой незадолго машине, я боролась со смехом.
Он был в джинсах и выгоревшей синей рубашке. Я помню каждую деталь. Рукава были закатаны. Я не могла отвести от него глаз: от его кистей, спокойно лежавших на руле, от его коротких, сильных рук, от его профиля. Он смущался.
|< Пред. 224 225 226 227 228 След. >|