Три трупа и фиолетовый кот, или роскошный денек :: Качановский Алоиз
Страница:
104 из 198
Это пришло мне в голову, когда блондин выглядывал в окошко.
Приближаюсь к окну, подзываю Пумс.
— Выгляни, — прошу я ее. — Что ты там видишь?
— Стенку, — отвечает Пумс.
— А вот здесь, прямо под окном?
— Галерею. А как туда попадают?
— Такая же галерея есть и на третьем этаже. Они соединяются металлической лестницей. Это запасной выход на случай пожара. Им давно уже никто не пользовался. Дело в том, что выходы на эти галерейки с лестничных клеток замуровали много лет назад во время перепланировки дома. Они так и остались с тыльной стороны здания, как пережиток прошлой эпохи. Не знаю, почему их не разобрали. В детстве мы лазили по этим лестницам и заглядывали в окна. Помню, как испугалась одна соседка, мы застали ее как раз в тот момент, когда она укладывала в прическу искусственный шиньон. С тех пор я всегда с подозрением отношусь к женщинам с длинными волосами.
— А как же вы пробирались на эти лестницы? — спрашивает Пумс.
— Снизу из подъезда. Там была дверь, запертая на замок.
— Я хотела бы попасть туда, — заявляет Пумс, в которой, очевидно, пробудились отголоски детства. — Это возможно?
— Как раз в эту минуту мне пришла мысль, что можно попытаться. Давай посмотрим!
Выходим с Пумс на балкон. Из-под навеса доносятся голоса, комментирующие недавнее жуткое происшествие. Рассматриваем часть дома от нашего балкона до торца. Рядом тянутся многолетние нити плюща. Не очень густые, но довольно прочные.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|