Три трупа и фиолетовый кот, или роскошный денек   ::   Качановский Алоиз

Страница: 179 из 198



— Узнаешь эту особу? — спрашиваю я, показывая ей фотографию. Ванда берет ее в руку, разглядывает фотографию и возвращает ее мне.

— Эта фотография имеет какое-нибудь отношение к делу? — спрашивает она.

— Да, имеет: на ней изображена моя покойница во время отпуска в Монфлер. Но важно не это. Гораздо важнее, кто ее фотографировал.

— А кто ее фотографировал? — спрашивает Ванда.

— Иди в комнату, открой верхний ящик секретера и принеси оттуда лупу.

Ванда удаляется, через минуту возвращается с лупой, подает ее мне. Я смотрю через увеличительное стекло на фотографию, после чего подаю обе вещи Ванде.

— Посмотри-ка, что лежит на соседнем шезлонге, — говорю я. Ванда кладет на стол револьвер, который до этого держала в руке и углубляется в изучение фотографии.

— Вязание, — говорит она через минуту.

— Ты права. Вязание. Видны спицы, правда? А что это за вещь?

— Да, пожалуй… свитер, — говорит Ванда.

— Именно. Сначала я думал, это детский свитерок, потому что он короткий. Но через лупу отчетливо видно, что это нормальный мужской свитер, только незаконченный, связанный до половины. Но узор в норвежском стиле уже готов, он отлично виден.

— Ну и что из этого? — спрашивает Ванда, возвращая мне фотографию и лупу.

— Эту фотографию делала ты. Ты сидела на соседнем шезлонге и вязала для меня свитер, болтая с Кларой Виксель. В определенный момент ты встала и щелкнула ее. Потом ты сдала пленку для проявления в местное ателье, получила снимки и один из них отдала Кларе.

|< Пред. 177 178 179 180 181 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]