Наследники Асклепия :: Деген Ион
Страница:
56 из 194
Я тут же позвонил его врачу, хорошему ортопеду, с которой мы были в приятельских отношениях:
– Валя, как ты можешь? Это ведь реплантация конечности. Первая в мировой практике операция, во время которой удалось пришить руку. У него еще не восстановилась чувствительность пальцев и кисти. Ведь он слесарь-сантехник, а не министр.
– А что я могу сделать? Девятнадцатого будет ровно четыре месяца, как он на больничном листе. Больше я не имею права дать. После этого переводят на инвалидность.
– Так переведи.
– Не могу. У него нормальная рука.
Кончилось тем, что я снова поместил его в наше отделение, удалил фиксатор из лучевой кости (эту операцию можно было сделать и через год, и через три) и продержал его на больничном листе еще два месяца.
Именно этот пациент принес мне букет изумительных роз. Зная его материальное положение, я обрушился на него. Но он тут же меня успокоил:
– Доктор, я не покупал. Я украл розы в ботаническом саду.
И еще несколько раз, несмотря на категорические запреты и напоминание библейского "не укради", он приносил мне ворованные букеты.
По традиции к каждому пятилетию нашего институтского выпуска я сочиняю очередную шуточную поэму. В речи по поводу тридцатилетия, произнесенной уже в Израиле, есть такие строки:
Там был коньяк. Порою рислинг
Сменялся марочным вином.
И тут я к пьяницам причислен –
Тут виски дарят в основном.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|