Страница:
11 из 229
Толстый Фробишер и Субадар* ни за что не поверят, когда я им расскажу.
-- Кто-кто?
-- Приятели мои в Куала-Лумпуре. Просто рты поразевают от изумления. Но мне лично нравится, -- мужественно заключил капитан. -- Так и должно быть. Игра прямой битой.
-- Как вы сказали?
-- Такой спортивный термин, милая леди. Из крикета. В крикете полагается бить прямой битой, а иначе... иначе ты бьешь, прямо скажем, кривой битой, ну, вы меня понимаете.
-- Н-наверно. Может быть, вы присядете?
-- Благодарю. Только на одну минуту. Я преследую врага рода человеческого.
В том, как держался капитан Биггар, тонкий наблюдатель заметил бы некоторую скованность и приписал бы ее, вернее всего, тому обстоятельству, что при последнем свидании с миссис Спотсворт он собирал и складывал вместе фрагменты тела ее супруга, чтобы их можно было отправить в Найроби. Однако неловкость, испытываемая им, была вызвана вовсе не этим прискорбным воспоминанием. Корни ее уходили гораздо глубже.
Эту женщину он любил. Полюбил ее с первого мгновения, как она вошла в его жизнь. До чего ясно он помнил это событие! Лагерь среди древесных акаций. Каменистый обрыв. Обломки скал в русле горного потока. Старый Симба (лев) ревет в отдалении, старый Тимбо (слон) гуляет в высоких тростниках (бимбо), и тут к лагерю подъезжает в автомобиле А. Б. Спотсворт, а рядом с ним -божественное видение в брюках для верховой езды. "Моя жена", -- представил А. Б.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|