Страница:
223 из 229
Я полюбил вас при первом же знакомстве в Кении, когда вы вышли из автомобиля, а я сказал: "Добро пожаловать, мемсагиб!" Все прошедшие годы я мечтал о вас, и вчера на этой самой скамейке я едва удержался, чтобы не излить вам душу. Но теперь это уже неважно. Теперь я не обязан хранить молчание, так как мы расстаемся навсегда. Скоро я уйду закату навстречу... один как перст.
Он смолк. Но тут заговорила миссис Спотсворт.
-- Никакому закату навстречу вы не пойдете один как перст, -- твердо возразила она. -- Что за глупости! С чего это вы вздумали уходить один как перст навстречу каким-то закатам?
Капитан Биггар улыбнулся печальной полуулыбкой:
-- Это не я вздумал уходить закату навстречу один как перст, милая леди. Таков кодекс. Кодекс гласит, что бедный мужчина не вправе просить руки богатой женщины, ибо, поступив так, он бы утратил самоуважение и уже не играл бы прямой клюшкой.
-- В жизни не слышала подобной глупости. Кто, интересно, первый затеял всю эту ерунду?
Капитан Биггар чуть-чуть приосанился:
-- Кто первый затеял, не знаю, но это закон, который управляет жизнью настоящих мужчин, как Скиффи, и Док, и Субадар, и Огастус Фробишер...
Миссис Спотсворт издала удивленный возглас:
-- Огастус Фробишер? Господи Боже мой! То-то мне все время казалось, что знакомая какая-то фамилия -- Фробишер. Теперь, когда вы назвали его Огастус... Этот ваш приятель Фробишер, он какой из себя? Такой краснорожий?
-- У нас на Востоке у всех лица довольно красные.
|< Пред. 221 222 223 224 225 След. >|