Страница:
23 из 59
Ирина никак не могла запомнить, как называется такое искусство, но Катины панно ей нравились. Даже Жанна признавала, что Катерина талантлива. Полгода назад Катерина вернулась из Европы, вся наполненная впечатлениями, и заявила, что запрется и будет творить. Но подвернулся тут профессор, и благие намерения были забыты.
— Как-то не до того было, — Катька махнула рукой и налила себе еще вина, — но уж теперь, на свободе я такого наворочу! И время быстрее пройдет…
— Зачем было ограничивать свою свободу? прищурилась Жанна. — Вместо того, чтобы работать, ты жаришь мужу морковные котлеты! Или готовишь яблочное суфле! Так вся жизнь пройдет. Ладно бы еще, Катька, ты ни к чему не стремилась, была бы счастлива на кухне. Как в песне поется — «женское счастье — был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо…» Но ведь ты хочешь прославиться! Признания хочешь!
— Как и всякая творческая личность! — вспыхнула Катерина. — Вон, Ирине тоже хочется, чтобы ее романы прочитало как можно больше людей!
Ирина не принимала участия в перепалке. Она прихлебывала апельсиновый сок и думала, что Жанна, как всегда права, но излагает свои взгляды слишком агрессивно. Действительно, как только дети уехали в Англию, Ирина стала работать гораздо продуктивнее. С другой стороны, иногда такая тоска накатывает, когда сидишь одна в четырех стенах.
Работу свою Ирина нашла себе сама, никого не просила, ни с кем не делилась. Просто в один прекрасный день она решила написать детективный роман.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|