Страница:
24 из 88
Ей стало не по себе от тех откровенно плотоядных взглядов, которые бросала на нее эта троица — они разглядывали ее без всякого стеснения так подробно, что она почувствовала себя голой. Они смотрели на нее как на животное, и душа ее застыла в ужасе, едва Лена представила себе, что бы они с ней сделали, окажись она в их руках.
Она вошла к шефу, прикрыла за собой дверь и сказала срывающимся голосом:
— Там такой… такие страшные… Я боюсь…
Он подошел к двери, выглянул, улыбнулся ей:
— Со мной не бойся ничего, запомни. Давай зови его.
И, пропустив страшного посетителя в кабинет, она услышала, как он говорит Игорю Кирилловичу, еще даже не поздоровавшись:
— Твоя девочка? Отдай, а? Люблю таких… гимназисточек… раком ставить…
Игорь Кириллович что-то рыкнул в ответ, а что — она уже не слышала, поспешила поплотнее закрыть за собой тяжелую дверь кабинета.
Но вообще-то она не могла, конечно, не заметить, что этот неприятный человек имел над ее шефом какую-то странную власть, во всяком случае, Лена так и не смогла понять, почему Игорь Кириллович не выгонял его сразу же, а принимал — и одного, и еще с несколькими такими же, как этот самый Хорек…
Ей и присниться не могло, что это известные московские уголовники являются к ее шефу по своим «делам», чтобы он, как старшой, разрешил их спор. И, конечно, ей и в голову не могло прийти, что ее обожаемый шеф давно уже пользуется у этих мордоворотов почетом и уважением…
Что бы там ни было, Игорь Кириллович принимал этого урода Хорька и позже как любого нормального человека.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|